Я попробовала объяснить, что лучше исправить ошибки, чтоб фирме не потерять лицо.
Забыв про то, что я все- таки ЗАКАЗЧИК, девица уже совсем по- базарному, голосом торговки семечками пропела на растяг: А-Г-А...Ща ПРЯ-Я-Я-ЯМ. Что мне хотелось заказать ее уже и не интересовало.Да и мне, честно говоря, уже расхотелось.
Уважаемая администрация! Избавьте нас,покупателей,от хамства таких вот КОММУНИКАБЕЛЬНЫХ операторов,пожалуйста! И, все-таки исправьте ошибки в листовках... если фирме нужно процветание. Спасибо за внимание. Удачи в бизнесе.
1 Курьеры необразованные хамы, если мягко сказать, в последний раз хотелось в глаз дать.
2 Пицца га***