Руслан, 25-09-2010 15:04 отрицательный отзыв
Да, забыл еще сказать. Меня это никогда не волновало, но по сути они не делают скидки по карте, сведения о которой присылают на мобильный.. Наверное думают, что человек обязан сам напомнить. Мне например эти 10% не уперлись, но дело в правде. Стыдно товарищи.. стыдно.
Уважаемый Руслан, а вот тут Вы нас с кем-то перепутали: мы никогда, никому и ничего не присылаем на мобильный. У нас нет никаких скидок, кроме тех, что опубликованы у нас на сайте (www.mosgorpizza.ru)в разделе "бонусы и скидки". 10% скидку мы даем только при заказе "на вынос" без доставки.
Руслан, 25-09-2010 14:58:
Уважаемый Руслан, судя по тому, что, как Вы пишете "Вы последняя пиццерия не посланная, дескать все уже давно соскамились..." - Ваши требования к службам доставки очень жесткие. Тем не менее - мы признаем нашу вину, этот заказ действительно был доставлен значительно позднее нормального и (главное) обещанного срока. У нас действительно была проблема с машиной и ГАИ. А ночью работает мало курьеров. После имевшей место задержки у курьера была инструкция отдать заказ бесплатно в качестве моральной компенсации - очень жаль, что Вы не открыли и не взяли трубку!
Я заказывал в мосгорпицце очень долго, пока у них это не началось. Ещё и обманывают. Когда оформлял заказ, сказали, что привезут в течении 1 час 20 мин. В итоге прошло примерно 2 часа.. время 4:20 утра, баланс 0 - позвонить не могу, пополнить негде, домашний не работает, я решил повторить заказ через сайт, заказал все тоже самое и отправил. Через 20 мин. перезвонил перец грит дескать курьер наш с ГАИ педалит и надо подождать ещё 20 мин., но "Ваша пицца будет ещё горячая" =) Я ему говорю: Вы последняя пиццерия не посланная, дескать все уже давно соскамились я подожду ещё 20 мин., он типа мы все сделаем классно и быстро - жди. Ещё через 25 мин. звонок: Здравствуйте, Вы оформили заказ через сайт, я звоню подтвердить заказ и сказать, что доставка на Вашу улицу 2 часа, 20 мин. =)) Я ему: Типа Вы что совсем чтоли, я уже заказывал, кстати где она? Он мне: Сейчас все узнаю и перезвоню. Проходит еще 35 мин. и раздается звонок в дверь... селяви, дверь я открывать не пошёл. Мобильный разрывался еще на протяжении 5 мин., а потом судя по всему горе курьер съе...ся..Нах мне такой сервис. Я лучше буду без пиццы вовсе, чем с таким качеством. ЗА 3 ЧАСА, можно до Италии добраться.
Теперь придется ходить за пиццей пешком, ждать там 20 мин. и доставлять её домой самостоятельно.
Так же пользуясь случаем передаю привет всем сотрудникам Мосгорпиццы, и посоветовать закрыть свое заведение, или пересмотреть технологию обслуживания. У любой проблемы есть Фамилия, Имя, Отчество. Жаль, что я больше никогда не стану у них заказывать. А Вы люди, должны всегда при нарушении времени доставки всегда посылать курьеров обратно. Только тогда до этой страны наконец дойдет какой то прогресс в качестве обслуживания и все ЛЮБИТЕЛИ наконец свалят с рынка, оставив место профессионалам.
Качественно,быстро и адекватно по цене. Курьеры культурны,как и колл-центр.Жаль что не везде по Москве доставляют. Процветания Вам ребята и очень рады всей семьей заказывать у Вас снова и снова.
бывают редкие задержки в доставке, но это мелочи, если взять систематические заказы пиццы по выходным в любой другой компании, я уверен что ситуация будет примерно такая же, а то и хуже.